Сюжетно рейд начинается там, где заканчивается подземелье Час Сумрака. Тралл и Душа Дракона находятся в Храме Драконьего покоя и рейдеры будут помогать осажденным аспектам.
В настоящий момент о боссах известно следующее:
- Мочанк (Morechunk) - ледяной элементаль
- Полководец Зон'озз (Warlord Zon'ozz) - очередная реинкарнация Везакса.
-
Неизвестный босс
-
Неизвестный босс
- Альтраксиан (Altraxian) - дракон, который слишком велик, чтобы сесть на Храм Драконьего Покоя и бой проходит в воздухе. Это сражение будет гирчеком.
-
Неизвестный босс
- Смертокрыл (сражение на спине босса) - игроки должны будут разрушать элементиевую чешую дракона и сражаться с вытекающей оттуда порченной кровью. Смертокрыл будет пытаться всячески скинуть игроков со своей спини. В случае успеха, Смертокрыл падает в Водоворот и появляется оттуда для финального сражения.
- Смертокрыл (финальный бой) - босс настолько велик что занимает почти всю зону водоворота. Игроки будут сражаться с ним, распологаясь на маленьких островках и перемещаясь между ними. На одном они могут сразиться со щупальцем, на другом атаковать ногу и т.п. Аспекты Алекстраза, Изера и Ноздорму будут помогать вашему рейду. Алекстраза может дышать огнем в нужный момент, Ноздорму останавливать время. Они помогают не случайным образом и грамотное использование их способностей будет частью тактики сражения.